|
Центр Анализа Интернет-Ресурсов примет участие в московской конференции Cisco Expo-2009
12-14 октября 2009 года в Москве пройдет юбилейная, десятая по счету конференция по информационным технологиям Cisco Expo. Центр Анализа Интернет-Ресурсов (ЦАИР), недавно ставший официальным партнером Cisco (Cisco Technology Development Partner), впервые примет участие в этом форуме. Центр Анализа Интернет-Ресурсов уже более 5 лет специализируется на разработке программных решений по обеспечению безопасного доступа к ресурсам сети Интернет. В рамках Cisco Expo-2009 ЦАИР продемонстрирует систему контентной фильтрации «Родительский контроль», интегрированную с аппаратным решением Cisco SEF. Специалисты Центра Анализа Интернет-Ресурсов и компании Cisco представят участникам конференции доклад с обзором совместного решения по реализации услуг контентной фильтрации для абонентов широкополосного и мобильного доступа. Разработанная технология основана на архитектуре Cisco Service Exchange Framework (Cisco SEF), позволяющей операторам связи управлять трафиком приложений в сети и предоставлять персонализированные услуги для своих абонентов. Архитектура Cisco SEF включает в себя сервер широкополосного доступа Cisco BRAS, DPI-устройство Cisco SCE, сервер управления политиками и портал самообслуживания для абонентов, а также систему контентной фильтрации ЦАИР «Родительский контроль». В рамках услуги «Родительский контроль» родители получают возможность устанавливать ограничения на использование детьми сети Интернет с целью оградить их от негативного или нежелательного контента. На портале самообслуживания родители смогут настроить параметры, определяющие правила использования сети Интернет. Среди возможностей услуги - ограничения по времени (например, разрешение на пользование сетью только в течение двух часов по понедельникам, средам и пятницам) и запрет на доступ с домашнего компьютера к определенным категориям web-сайтов. Участникам форума будет представлена техническая реализация интегрированного решения Cisco и ЦАИР для операторов связи по предоставлению услуги "Родительский контроль". Кроме этого, представитель Центра Анализа Интернет-Ресурсов расскажет о возможностях и способах интеграции решений контентной фильтрации с производителями оборудования для операторов связи с целью оказания новых услуг. В рамках выставки Cisco Expo-2009 решение Cisco SEF, интегрированное с системой контентной фильтрации, будет демонстрироваться на специальном стенде. О Центре Анализа Интернет-Ресурсов Центр Анализа Интернет-Ресурсов (ЦАИР, www.cair.ru) – эксперт в области безопасного использования сети Интернет. Уже более 5 лет ЦАИР занимается разработкой и внедрением решений для обеспечения безопасного доступа в сеть Интернет. Компанией разработан полный спектр решений в области контентной фильтрации для различных категорий пользователей. Центр Анализа Интернет-Ресурсов тесно сотрудничает с государственными организациями и ведомствами, среди которых Министерство связи РФ, Министерство Внутренних Дел РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральная служба по наркоконтролю. С 2009 года Центр Анализа Интернет-Ресурсов является официальным партнером Cisco (Cisco Technology Development Partner). В дальнейшем ЦАИР и Cisco планируют развивать на российском рынке совместные решения по контентной фильтрации. Информация о разработанных технологиях и текущей деятельности компании опубликована на сайте www.cair.ru.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:54, 02.10.2009
Количество просмотров: 954
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|