|
Компания 2pay примет участие в конференции «Электронная торговля 2009»
7-8 октября 2009 года компания 2pay примет участие в 5-й ежегодной конференции «Электронная торговля 2009».
Директор компании Александр Агапитов выступит с докладом на тему приема платежей в онлайн-проекты. В докладе будут освещены основные вопросы сферы приема онлайн-платежей, предпочитаемые пользователями способы оплаты, новости рынка платежных систем и перспективы развития данной отрасли.
Всероссийская конференция «Электронная торговля» (www.conf.oborot.ru), посвященная вопросам Интернет-коммерции, проводится в этом году уже в пятый раз. Организатором конференции выступает компания Oborot.ru. В конференции примут участие ведущие представители российского рынка Интернет-торговли.
Компания 2pay (www.2pay.ru) уже в течение четырех лет работает на рынке онлайн-платежей. 2pay является одним из крупнейших агрегаторов платежей в онлайн-игры и другие проекты в странах СНГ. Компания предлагает более 60 разнообразных способов оплаты в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. К 2pay успешно подключено уже более 170 игровых проектов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Моршева, специалист по развитию 2pay.ru e-mail: morsheva@2pay.ru тел. +7 342 237-63-89
Контактное лицо: Елена Моршева
Компания: ООО "Центр информационных технологий"
Добавлен: 18:29, 05.10.2009
Количество просмотров: 771
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|