|
Сертификаты для дилеров компании LETO!
Мы рады сообщить, что с 15 сентября наши дилеры могут получить дилерский сертификат. Наличие сертификата подтверждает, что компания является официальным представителем компании LETO и имеет право на реализацию её продукции. Уважаемые дилеры, не получившие сертификат, просим Вас обратиться в отдел продаж (495) 662-78-18. Так же компания LETO приглашает новых представителей из разных городов! Вы можете стать официальным дилером компании LETO в вашем регионе.
На сегодняшний день LETO – это крупный концерн, производящий широкую гамму эксклюзивных интерьерных решений от декоративных резных панелей и межкомнатных дверей до дизайнерских аксессуаров. Фанерованные, акустические и рельефные 3D панели — одно из главных направлений производства компании LETO. Широкий ассортимент моделей различных форм, размеров, цветов, возможность заказать изделия по собственным эскизам, простота монтажа и наличие всех необходимых для этого материалов, организация доставки продукции клиентам сделали компанию LETO одной из самых востребованных на рынке эксклюзивных изделий для оформления интерьера.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, то, пожалуйста, заполните заявку у нас на сайте: http://www.letostyle.ru/shops/delegate/
Производственная компания LETO http://www.letostyle.ru promo@letostyle.ru (495) 662-78-18 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д.20
Контактное лицо: Александра Васильевна
Компания: Производственная компания LETO
Добавлен: 16:54, 18.10.2011
Количество просмотров: 887
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|