|
Конференция «Инновации в высшем образовании: технологии будущего»
РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина совместно с компанией AUVIX и консорциумом университетов России, внедряющих технологии ВР 3Д (виртуальной реальности и трехмерного моделирования), приглашают 1 ноября 2011 года принять участие в III Международной научно-практической конференции из цикла мероприятий проекта «Инновации в высшем образовании: технологии будущего».
Тема конференции «Инновационные методы подготовки конкурентоспособных специалистов для приоритетных отраслей экономики Российской Федерации на базе передовых ИКТ-технологий. Тенденции и перспективы».
Цели конференции:
• познакомить с передовыми аппаратными техническими средствами при организации отраслевых центров обучения и развития • познакомить с комплексными информационно-аналитическими средствами и интерактивной системой визуализации информации • предоставить возможность открытого диалога между ВУЗами и отраслевыми компаниями для обозначения актуальных потребностей в области подготовки и переподготовки специалистов на базе современных ИКТ-технологий • обсудить формы сотрудничества ВУЗов и корпоративных центров обучения и развития
Подать заявку: http://www.auvix.ru/company/press-center/news/rgu.php
Место проведения: РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, зал №444 (4 этаж).
Адрес и схема проезда: г.Москва, Ленинский проспект, д. 65, корпус 1.
Контактное лицо: Алехина Татьяна
Компания: AUVIX
Добавлен: 00:47, 21.10.2011
Количество просмотров: 751
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|