|
Yota и ДОК - успешное сотрудничество.
Сети 4G (Mobile WiMax) на данный момент являются одним из приоритетных направлений развития коммуникационного рынка в нашей стране. WiMAX (Worldwide Interoperibility for Microwave Access) – это технология беспроводной широкополосной передачи данных 4-го поколения (4G). Следуя потребностям рынка фирма «ДОК» постоянно обновляет модельный ряд выпускаемого оборудования. В конце этого года планируется начать серийный выпуск систем с полосой пропускания до 350 Мб/с с повышенной помехозащищенностью и адаптивным алгоритмом работы при различных погодных условиях. С конца 2008 года ДОК начал сотрудничество с фирмой Yota, которая является ведущим российским разработчиком и поставщиком мобильных сервисов на основе технологии быстрого беспроводного интернета 4-го поколения Mobile WiMAX. К Сентябрю 2009 года доступ к сетям Yota (4G) уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы — регионов, где проживает более 20 млн человек. Покрытие в Москве и Санкт-Петербурге доведено уже до 70%. На данный момент оборудование поставленное фирмой ДОК успешно эксплуатируется в сетях 4G и, со слов сотрудников Yota, позволяет значительно сократить затраты, и что самое главное – время, при строительстве новых зон работы беспроводного широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G)
Контактное лицо: Суханова Любовь
Компания: ЗАО "ДОК"
Добавлен: 17:16, 07.10.2009
Количество просмотров: 757
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|