Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЛИДИ в рейтинге крупных компаний

22 сентября 2009 г., г. Санкт-Петербург – Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса, заняла 88 место рейтинге крупных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, опубликованных газетой «Деловой Петербург».

Данный рейтинг составляется ежегодно и позволяет сравнить компании различных сфер бизнеса, основываясь на количественных показателях их деятельности; кроме того, он помогает оценить динамику роста компаний на рынке. В итоговую таблицу крупных компаний в 2009 вошли 438 компаний с выручкой больше 1 млрд. руб. Кроме выручки при составлении рейтинга принимались в расчет активы и прибыль (или убытки) компании. Суммарные активы компаний, вошедших в рейтинг, составили впечатляющую сумму, превысив 3 трлн. руб. А последствия кризисного года, как и следовало ожидать, больше всего сказались на убытках. Максимальный размер убытков компании достиг практически 2, 5 млрд. руб.

В рейтинг попали компании из различных отраслей. Почти четверть рейтинга составили 104 компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей (в том числе и природными ресурсами) – их выручка составила 1 трлн. 249 млрд.руб. На втором месте — 61 строительная компания с общей выручкой 239,6 млрд. руб. Также заметное место в рейтинге заняли компании, производящие продукты питания и напитки – их оказалось 25, с общей выручкой 247,2 млрд. руб.

Как правило, рейтинг составлялся на основе данных, представленных компаниями. Однако в этом году для получения более объективной информации была использованы данные Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК). В итоге при подготовке рейтинга были задействованы данные финансовой отчетности, предоставляемые Федеральной службой государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовым рынкам. Также учитывалась информация, полученная из Единого государственного реестра предприятий и организаций, Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

«Одно из основных преимуществ данного рейтинга – его независимость. Рейтинг позволяет получить объективное представление о расстановке сил на Санкт-Петербургском рынке и оценить масштаб деятельности компаний из различных сфер, – говорит Петр Демченков, Генеральный директор ГК АЛИДИ, - Компания АЛИДИ второй раз подряд попадает в Рейтинг крупных компаний, в этом году мы заняли 88 место из 438 компаний и мы считаем, что это очень неплохой результат».

О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 году. Товарооборот АЛИДИ в 2008 году составил более 14 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 25 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble и Nestle. В июне 2009 года группа компаний АЛИДИ стала победителем рейтинга «Логистический оператор России – 2009», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Компания АЛИДИ также оказывает BTL-услуги в рамках федерального агентства АЛИДИ Промоушн.
Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

О газете «Деловой Петербург»:
Газета «Деловой Петербург» была учреждена в 1993 г. и в настоящий момент это самое популярное издание в Санкт-Петербурге ежедневно пишет о бизнесе и для бизнеса. Выходит тиражом свыше 24 тыс. экземпляров, от 20 до 56 полос, формат А3, фирменный розовый цвет бумаги, цветная печать. «Деловой Петербург» выпускает различные тематические рубрики, такие как «Менеджер», «Маркетинг», NEXT, «Свое Дело», «Выходной» и др. Кроме того, регулярно выходят специализированные приложения: «Мир строительства», «Hi-Tech», «Образование», «Автострахование», «Медицина», «Бизнес-центры», «ТЭК», «Металлы», «Безопасность бизнеса» и многое другое.
Подробнее о компании читайте на сайте: http://www.dpgazeta.ru/

О системе СПАРК:
Информационная система СПАРК создана в 2002-2003 гг. специалистами группы компаний Интерфакс. Основой системы стала информация, полученная от Госкомстата РФ (в настоящее время Росстат) и ФКЦБ (в настоящее время ФСФР). В настоящий момент СПАРК содержит информацию более чем из 10 различных источников, часть из которых с ежедневным обновлением. Кроме этого СПАРК опирается на информационные потоки агентства Интерфакс, которое является признанным лидером информационного рынка России и других стран СНГ. СПАРК использует только открытую информацию, полученную на договорных отношениях из официальных источников.
Подробнее о компании читайте на сайте: http://spark.interfax.ru/Front/About.aspx

Контактное лицо: Юлия Голубева, Менеджер по связям с общественностью
Компания: АЛИДИ
Добавлен: 17:16, 07.10.2009 Количество просмотров: 940


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия44
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия39
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия39
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия276
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия815
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru