|
Директор ОАО «Орелэнергосбыт» поздравил работников сельского хозяйства с профессиональным праздником
21 октября директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев принял участие в праздновании Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в поселке Залегощь. В этот день поздравления принимали руководители и представители трудовых коллективов сельскохозяйственных предприятий, фермеры и ветераны отрасли. Аграриев поздравил заместитель Председателя Правительства Орловской области Василий Новиков. Глава Залегощенского района Виктор Брежнев подвел итоги и рассказал об успехах, достигнутых отраслью в этом году. В своем выступлении директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев отметил социальную значимость сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности для экономики региона. «Для дальнейшего развития отрасли необходимо повышение ее энергоэффективности, - сказал он. - Сегодня мы вручаем памятные сертификаты нашим лучшим клиентам, которые не только исправно выполняют свои договорные обязательства, но и внедряют энергосберегающие технологии». По завершении торжественной части мероприятия состоялся концерт творческих коллективов. Кроме того, все собравшиеся гости смогли попробовать фирменный залегощенский каравай.
Контактное лицо: Базаров Константин
Компания: ОАО "Орелэнергосбыт"
Добавлен: 17:35, 24.10.2011
Количество просмотров: 823
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|