|
Компания Cisco расширяет линейку оборудования, производимого в России
Компания Cisco объявляет о следующем этапе локализации производства своего оборудования в России: в Твери на базе глобального контрактного производителя будут выпускаться цифровые телевизионные приставки Cisco®, предназначенные для передачи видеоконтента и новых телевизионных услуг по сетям IPTV. Производимые в России цифровые приставки Cisco позволяют существенно расширить пакет услуг, предоставляемых провайдерами IP-телевидения на локальном рынке, за счет таких функций, как цифровая видеозапись, возможность воспроизведения программы после паузы и индивидуальная доставка абоненту телевизионных программ и видеофильмов (видео по запросу). Приставки Cisco оснащены большим количеством дополнительных интерфейсов, таких как компонентный выход, USB, HDMI, Ethernet и т.п. Мультимедийный интерфейс поддерживает воспроизведение звуковых форматов высокого качества и позволяет передавать цифровые видеоданные высокого разрешения. Пилотная партия телевизионных приставок Cisco – моделей ISB2230 с жестким диском и ISB2200 без жесткого диска – была успешно протестирована в начале сентября этого года. В настоящее время созданы условия для массового производства этих продуктов в Твери. Первая крупная партия телевизионных приставок Cisco будет выпущена в октябре этого года для ведущего российского оператора мобильной связи – ОАО "ВымпелКом" (бренд «Билайн»). «Все зрители домашнего цифрового телевидения «Билайн» могут смотреть HD-контент и имеют доступ к самым современным телевизионным сервисам, – говорит директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу в Московском регионе Анатолий Сморгонский. – Наличие многих уникальных функций зависит именно от абонентского оборудования, которое мы предлагаем пользователям. Мы уверены, что новые телевизионные приставки Cisco позволят нам и дальше предоставлять зрителям качественные ТВ-услуги, соответствующие мировым стандартам». «Приоритетная задача корпорации Cisco в России — тесное сотрудничество с правительством РФ и всесторонняя поддержка инновационного развития отечественной экономики, — заявил руководитель бизнеса Cisco в СНГ и Грузии Павел Бетсис. — Расширение линейки производимого в России оборудования Cisco подтверждает намерение компании способствовать развитию в стране предпринимательства и устойчивых инноваций путем внедрения перспективных технологий, создания новых рабочих мест и производства продуктов в соответствии с законодательством Российской Федерации». Расширяя ассортимент оборудования, производимого в России, компания Cisco подтверждает свою готовность всесторонне поддерживать инновационное развитие отечественной экономики в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями. В апреле этого года Cisco анонсировала свое первое устройство, выпускаемое в России. Аппаратный VPN-модуль производится по лицензии Cisco с помощью многоуровневой высокотехнологичной цепочки поставок, в которую входят российские партнеры компании.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:02, 25.10.2011
Количество просмотров: 828
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|