|
Портал- сообщество www.ARHIDELO.ru - медиапартнер и участник юбилейной конференции Cisco Expo-2009.
Портал-сообщество www.ARHIDELO.ru выступит в качестве медиапартнера и участника московской конференции по информационным технологиям Cisco Expo -2009. За время своего существования Cisco Expo стала одним из самых ярких ИТ - событий в России, собирая тысячи участников из разных регионов и стран. Cisco Expo - это уникальная возможность для обучения и повышения уровня квалификации сетевых специалистов, это около ста разнообразных докладов, сессий и презентаций, посвященных информационным технологиям. В рамках конференции будут рассмотрены такие аспекты новейших информационных технологий, как сетевая инфраструктура, решения в области центров обработки данных, безопасность, решения для операторов связи, унифицированные коммуникации, оптические сети, разработка и интеграция сторонних продуктов и решений, центры обработки вызовов, мобильные и беспроводные решения. В качестве участника конференции портал-сообщество www.ARHIDELO.ru поддержит информационный поток по решениям в области центров обработки данных. Юбилейная, уже десятая по счету конференция по информационным технологиям Cisco Expo, пройдет 12-14 октября в московском Центре международной торговли.
Контактное лицо: Татоева Кристина
Компания: АРХИДЕЛО МЕДИА
Добавлен: 11:56, 08.10.2009
Количество просмотров: 710
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|