|
«Аутсорсинг 24» стал одним из крупнейших поставщиков ИТ для банков
Агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для банков. В рейтинг вошли 50 российских компаний, среди них - «Аутсорсинг 24». В очередной раз компания представлена в отраслевом рейтинге CNews Analytics как единственный специализированный поставщик услуг ИТ-аутсорсинга. По данным рейтинга, составленного с учетом сравнительного анализа выручки, полученной компаниями от реализации проектов в банковском секторе в 2010 году, «Аутсорсинг 24» обошел ряд крупных российских системных интеграторов. Выручка «Аутсорсинг 24», полученная в данном секторе, составила 102 584 000 рублей, это 14 % от оборота компании за 2010 год. «Представители финансового сектора являются одними из самых требовательных потребителей - говорит Павел Залецкий, генеральный директор «Аутсорсинг 24». – Банки всегда выбирают сильнейших поставщиков ИТ-решений и услуг, способных обеспечить надежную защиту и хранение данных, а также предоставить возможность обслуживания ИТ-инфраструктуры по всей сложной многофилиальной структуре, типичной для банков. Для нас данные подобных рейтингов свидетельствуют о том, что компания движется в верном направлении».
Напомним, что «Аутсорсинг 24» также является единственной специализированной аутсорсинговой компанией в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи. Телекоммуникации и банковская отрасль – одни из самых активных потребителей ИТ-услуг, поэтому присутствие в отраслевых рейтингах Cnews Analytics подтверждает сильную позицию «Аутсорсинг 24» на рынке аутсорсинговых сервисов.
Успехи компании сразу в нескольких отраслях свидетельствуют о её стремлении стать лидером на рынке ИТ-аутсорсинга в России. Уже сегодня «Аутсорсинг 24» делает решительные шаги в этом направлении, реализуя сложные аутсорсинговые проекты в разных отраслях экономики, что позволяет наращивать богатую экспертизу компании в обслуживании как отдельных крупных офисов (от нескольких сотен человек), так и распределенных филиальных сетей любого масштаба.
Дополнительная информация: Дополнительную информацию предоставит Денис Гусев, продакт-менеджер ЗАО «Аутсорсинг 24», +7 (495) 775-18-24 доб. 1147, dgusev@outsourcing24.ru
О компании «Аутсорсинг 24»:
«Аутсорсинг 24» обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем и помогает клиентам снизить эксплуатационные и капитальные затраты. 20 лет компания специализируется на оказании услуг по обслуживанию компьютеров, сетей и систем, сервисной поддержки и ремонта оборудования, сопровождению бизнес-приложений, аренде оборудования и программного обеспечения, а так же на прочих услугах по организации ИТ-инфраструктуры. «Аутсорсинг 24» обеспечивает лучшие для клиентов условия - быстрые сроки и высокое качество при умеренных ценах и индивидуальном подходе. Компания охватывает более 500 городов Российской Федерации, имеет более 300 успешно реализованных проектов в различных отраслях, более 400 сертифицированных инженеров, две собственные ИТ-лаборатории. «Аутсорсинг 24» является одной из немногих в России компанией, сертифицированной по стандарту ISO 20000. «Аутсорсинг 24» и логотип «Аутсорсинг 24» — зарегистрированные товарные знаки ЗАО «Аутсорсинг 24». Все права защищены. Другие наименования и товарные знаки, упоминаемые в тексте, являются собственностью своих законных владельцев
Контактное лицо: Денис Гусев
Компания: «Аутсорсинг 24»
Добавлен: 00:14, 27.10.2011
Количество просмотров: 737
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|