Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Росфорт» построила корпоративную сеть на базе оборудования Cisco

Системный интегратор ЗАО «НПО «Эшелон» завершил проект по созданию защищенной корпоративной сети (IP VPN) на базе оборудования Cisco для «Росфорт» – одной из самых крупных в Хабаровске компаний по продаже обуви, владеющей сетью магазинов «Обувь для всей семьи».
Основой IP VPN стала интеллектуальная архитектура Cisco SBA (Smart Business Architecture), которая позволяет упорядочить внутренние информационные ресурсы, обеспечивает безопасность и высокую доступность корпоративных данных, серверов и приложений, а также снижает суммарную стоимость модернизации и эксплуатации информационной системы. Простота интеграции и гибкость решения дают возможность оперативно развертывать IP VPN по проводным и беспроводным каналам связи.
Модернизация сетевой инфраструктуры позволила компании «Росфорт» сделать базу данных и используемые бизнес-приложения более доступными для сотрудников пяти магазинов, расположенных в крупных районах Хабаровска, минимизировав при этом угрозы, связанные с нарушением безопасности передачи информации.
«При организации розничной торговли корпоративная сеть, соответствующая высоким требованиям к качеству и безопасности передачи информации, способствует повышению уровня доходов от продаж, расширению рынка сбыта, увеличению эффективности работы сотрудников и результативности взаимодействия с партнерами. Именно поэтому наша торговая компания приняла решение о строительстве IP VPN на базе продуктов Cisco. В рамках проекта мы перевели сетевую инфраструктуру на оборудование компании Cisco, выбрав для организации сети интеллектуальную архитектуру Cisco SBA, – рассказывает заместитель генерального директора ООО «Росфорт» Виталий Заярный. – Благодаря возможности быстрого доступа к необходимой информации с любого мобильного устройства, включая ноутбуки и коммуникаторы, уже через месяц после запуска сети в эксплуатацию эффективность работы наших удаленных сотрудников повысилась на 30 процентов, а объем продаж компании увеличился на 15 процентов. Кроме того, по нашим расчетам, внедрение решения позволит компании на 12 процентов снизить ежегодные расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры».
Во многих сетевых архитектурах соблюдение требования высокой доступности данных повышает сложность использования оборудования, делая поиск неисправностей более трудоемким. Из-за этого компании вынуждены искать компромисс между высокой доступностью информации и простотой эксплуатации сетевого оборудования. Cisco SBA решает эту проблему, уменьшая сложность структуры без потерь в доступности. У новой архитектуры гибкое, отказоустойчивое и масштабируемое ядро без выраженной границы между основным и резервным оборудованием – так называемое плавающее ядро. Такой подход упрощает конфигурацию ядра сети на 80% и обеспечивает очень быстрое восстановление работоспособности в случае сбоев.
Для гарантии безопасности передачи данных и использования бизнес-приложений в интеллектуальную архитектуру Cisco SBA внедрены межсетевые экраны Cisco ASA (Adaptive Security Appliance), объединяющие функции межсетевого экрана, криптографического шлюза и системы предотвращения вторжений для отражения атак из Интернета. Объединение функций в Cisco ASA позволяет сократить количество устройств, необходимых для обеспечения безопасного подключения пользователей, с шести до двух. Благодаря этому упрощается структура сети, уменьшается количество устройств, работе с которыми должны обучиться ИТ-специалисты, и сокращается стоимость обслуживания оборудования.
Все преимущества корпоративной сети, построенной на базе Cisco SBA, распространяются как на проводные, так и на беспроводные каналы передачи данных.
«Внедрение решения Cisco SBA позволило компании «Росфорт» существенно сократить расходы на поддержание информационной инфраструктуры, а также уменьшить время принятия решений за счет организации совместной работы территориально распределенных офисов и специалистов, тем самым повысив свою конкурентоспособность. Кроме того, в ходе реализации проекта было разработано типовое решение по организации доступа удаленных филиалов к информационным системам компании «Росфорт», что заложило основу для дальнейшего расширения бизнеса заказчика», – резюмирует директор департамента проектов ЗАО «НПО «Эшелон» Михаил Егоров.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии
тел. (985) 226-3950

О компании «Росфорт»
Обувная компания «Росфорт» – одна из самых крупных компаний в Хабаровске по продаже отечественной обуви из натуральных материалов. Создана в 1993 году как оптовое предприятие по продаже обуви: «Росфорт» поставлял товар во все крупные магазины Дальнего Востока. В 1997 году руководство компании приняло решение открыть собственную розничную сеть магазинов «Обувь для всей семьи». Более подробная информация – на сайте www.rosfort.ru.

Об НПО «Эшелон»
ЗАО «НПО «Эшелон» – одна из ведущих организаций в стране, специализирующихся в области испытания продуктов и систем на соответствие требованиям безопасности информации. Основными направлениями деятельности компании являются защита персональных данных; сертификация средств защиты информации; аттестация объектов информатизации; обучение в области информационной безопасности; разработка систем и средств защиты информации. Более детальные сведения о предлагаемых услугах и продуктах можно найти на сайте http://www.npo-echelon.ru.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:15, 27.10.2011 Количество просмотров: 920


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия54
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия54
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия51
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru