|
Мобильная торговля мороженым АЙСБЕРРИ
Торговый дом ГК «АЙСБЕРРИ», специализирующийся на оптовой торговле мороженым, внедрил систему мобильной торговли ОПТИМУМ, автоматизировав бизнес-процессы сбора заказов (pre selling) и мерчандайзинга.
На первом этапе автоматизированы офис компании и 10 торговых представителей в Москве. Специалисты разработчика системы ГК CDC (http://cdc.ru), с участием ИТ-отдела торгового дома, провели интеграцию ОПТИМУМ с ERP-системой Microsoft Business Solutions-Navision, настроили удаленную синхронизацию мобильной и серверной частей, обучили офисный и мобильный персонал торгового дома «АЙСБЕРРИ». Для сбора предварительных заказов и маркетинговой информации торговые агенты используют GPS-коммуникаторы Gigabyte GSmart MW702 на базе ОС Windows Mobile 6.
На следующем этапе проекта ТД «АЙСБЕРРИ» планирует автоматизировать еще 20 торговых представителей в Москве. Кроме того, компания рассматривает функциональные возможности системы ОПТИМУМ ГИС для gps мониторинга торговых агентов.
Группа компаний АЙСБЕРРИ - лидер московского рынка по производству и продаже мороженого и один из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании входят два завода, ТД АЙСБЕРРИ и розничная сеть АЙСБЕРРИ, управляющая более 800 объектами розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 19:41, 08.10.2009
Количество просмотров: 944
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|