Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Jabra примет участие в московской Cisco Expo-2011

Jabra – технологический партнер Cisco и постоянный участник Cisco Expo. В ходе двенадцатого форума Cisco компания представит презентацию в рамках секции «Унифицированные коммуникации», а также выставит новейшие гарнитуры серии UC Voice в Cisco Shop.



От Jabra на конференции выступят Жоэль Хамон (президент региона ЕМЕА, Центральная и Латинская Америка) и Хольгер Райзингер (директор по продажам региона ЕМЕА). 23 ноября 2011 они расскажут о новейших аудио- и беспроводных технологиях, а также о преимуществах использования профессиональных гарнитур Jabra с оборудованием Cisco. Тема доклада - «Jabra&Cisco: Как объединить унифицированные коммуникации и мобильность?». Руководители проектов смогут узнать, как избежать классических ошибок и сэкономить ресурсы, как добиться быстрой адаптации новых технологий и постоянно повышать мотивацию персонала.

На презентации будут представлены решения Jabra, сертифицированные для использования в системах Cisco, которые повышают продуктивность работы сотрудников, улучшают качество связи, обеспечивают экономию ресурсов и быстрый возврат инвестиций. Среди участников сессии организаторы разыграют профессиональную гарнитуру Jabra PRO 9470 стоимостью 429 евро.



Использование системы Унифицированных коммуникаций, которая позволяет сотрудникам взаимодействовать с коллегами, клиентами и партнерами в любое время и любом месте – это залог эффективности бизнеса сегодня. Стратегическое партнерство Jabra и Cisco призвано объединить коммуникационные устройства и платформы в единую систему и обеспечить компании эффективными инструментами для унифицированных коммуникаций.



Хольгер Райзингер имеет более чем 20-летний опыт в коммуникационном бизнесе, в числе первых начал работу в области Unified Messaging, VoIP и Unified Communication и Collaboration. Он присоединился к команде Jabra в 2005 году, заняв пост менеджера по развитию бизнеса CC&O в VoIP, и с тех пор занимается продвижением новых устройств и практик в бизнесе. В должности директора по продажам региона ЕМЕА Хольгер Райзингер отвечает за развитие бизнеса в 30 странах региона, среди которых Россия, страны Восточной Европы и Бенилюкса, Австрия, Швейцария и др. Как специалист по технологиям, он готов поделиться опытом внедрения инноваций в разных странах, стоящих на различных уровнях технологического развития и зрелости рынка. Хольгер Райзингер – магистр в области экономики и информационного менеджмента (Университет прикладных наук и технологий, Зальцбург, Австрия).



Жоэль Хамон присоединился к компании Jabra более 3 лет назад, заняв должность управляющего директора региона Южная Европа. Сегодня он занимает пост президента направления CC&O (Call Center and Office) региона ЕМЕА, Центральной и Латинской Америки. Господин Хамон возглавляет команду по продажам и маркетингу из 200 человек, обслуживающую партнеров Jabra в Европе. На протяжении карьеры Жоэль Хамон успешно руководил маркетингом и продажами и занимал руководящие позиции в ИТ компаниях, среди которых Polycom, 3Com и Cisco. В настоящее время он реализует свой опыт, знание рынка, культурной среды и местных предприятий, а также успешные стратегии продаж в команде Jabra. Жоэль Хамон – магистр университета Central Electronical School (Париж, Франция).



Информация о мероприятии:

Дата: 22-24 ноября 2011 г.

Место: Центр международной торговли (Москва, Краснопресненская наб., 12)

Сайт мероприятия: http://www.ciscoexpo.ru/expo2011

Доклад Хольгера Райзингера состоится 23 ноября в 14:55 в «Пресс-зале».





О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Немного о Jabra

Титулованные проводные и беспроводные решения Jabra, разработанные с учетом потребностей предприятий и отдельных лиц, использующих UC-технологии в области голосовой и конференц-связи, имеют эргономичный дизайн, обеспечивают широкополосное звучание и интуитивность в использовании вне зависимости от устройства. Благодаря портфолио UC-решений от Jabra организации имеют возможность экономить деньги, повышать уровень удовлетворенности сотрудников и увеличивать производительность предприятия в целом.

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру, и в ее штате насчитывается около 5000 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкого спектра беспроводных гарнитур и спикерфонов для пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и проводных телефонных гарнитур для контакт-центров и работников офисов. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.



© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)

Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru

Контакты для прессы


Louder



Анастасия Грицкова

тел. (495) 644 29 24

моб.: +7 915 469 99 29;

anastasia.gritskova@louder.ru
GN Netcom



Сесилия Линдгрен (Cecilia Lindgren)

руководитель отдела по связям с общественностью и проведению мероприятий

Тел.: (+45) 30 38 31 52

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:22, 28.10.2011 Количество просмотров: 1075


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru