|
01.11.2011 Компания «Меридиан» завершила контракт с ООО «Газпром Добыча Оренбург» по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для строительства инженерных коммуникаций к строящемуся федерал
Программа «Газпром — детям» — крупнейший социальный проект компании ОАО «Газпром». В рамках реализации данной программы ведется строительство спортивных и оздоровительных центров, в том числе на территории Оренбургской области. Компания «Меридиан» завершила контракт с ООО «Газпром Добыча Оренбург» на выполнение работ по постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для строительства инженерных коммуникаций к строящемуся федеральному центру «настольного тенниса» Южного Урала в г. Оренбурге. На сегодняшний день в рамках программы «Газпром — детям» построено и реконструировано 659 спортивных объектов — это оздоровительные комплексы, стадионы, футбольные поля, бассейны, игровые площадки, детские базы отдыха. Еще 99 спортивных объектов строятся сейчас. Землеустроительная компания «Меридиан» стремится сделать все работы в кротчайшие сроки, чтобы радость детей и достижения начинающих спортсменов стали ближе.
Контактное лицо: Грызов Евгений
Компания: ООО "Меридиан"
Добавлен: 19:03, 01.11.2011
Количество просмотров: 879
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|