|
ТТК вышел на рынок ШПД в Муроме Владимирской области
Нижний Новгород, Россия – 8 ноября 2011 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Муроме Владимирской области.
Домашний Интернет от ТТК стал доступен жителям 36 тыс. домохозяйств в 628 домах Мурома. Зона технического охвата сети составляет порядка 95% многоэтажного жилого фонда города.
ТТК предлагает жителям Мурома безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 2 до 15 Мбит/с и абонентской платой от 350 до 700 рублей в месяц соответственно. Для новых клиентов компании разработано специальное предложение, в рамках которого абонентская плата в течение первых трех месяцев пользования услугой интернет-доступа составит 350 рублей со скоростью передачи данных от 6 Мбит/с.
«Проект по выходу на рынок ШПД Мурома реализован в рамках Стратегии развития ТТК до 2015 года, – отметил Михаил Иванов, генеральный директор ТТК-Нижний Новгород, регионального предприятия Компании ТТК. – Жители Мурома получили возможность пользоваться качественными телекоммуникационными услугами по оптимальным ценам. В ближайшее время мы планируем расширить местную сеть связи».
Контактная информация: ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Екатерина Зайцева Пресс-секретарь Тел.: (495) 784-6670 доб. 6154 e.zaytseva@ttk.ru
*** ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) – головная компания группы компаний ТТК. Входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 560 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 1,5 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Консолидированная выручка Компании ТТК по МСФО в 2010 году составила 26,165 млрд руб., OIBDA – 3,107 млрд руб.
*** ЗАО «ТрансТелеКом-НН» (ТТК-Нижний Новгород) – региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (Компании ТТК), одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Нижний Новгород предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, республик Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл, а также части территории Пермского края, Свердловской области и республики Башкортостан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Нижний Новгород составляет более 3500 км. ЗАО «ТрансТелеКом-НН» образовано в 1999 году, акционерами компании являются ОАО «РЖД» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Доход компании в 2010 году составил 375 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 262 млн руб.
Контактное лицо: Сергей Целибеев
Компания: ТТК-Нижний Новгород
Добавлен: 16:08, 09.11.2011
Количество просмотров: 656
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|