|
Cisco завершила процесс приобретения компании BNI Video
Эта компания со штаб-квартирой в городе Боксборо (штат Массачусетс) снабжает операторов связи двумя важными видеопродуктами, поддерживающими функции video back-office и аналитические возможности сетей доставки контента (content delivery network, CDN). Данное приобретение расширяет возможности ТВ-платформы Cisco Videoscape, позволяющей операторам доставлять привлекательные видеоуслуги на любое устройство по любой IP-сети. Кроме того, технология BNI Video поможет заказчикам компании Cisco из числа операторов связи сократить текущие расходы и сложность сетей, а также расширить возможности монетизации своих услуг. С завершением сделки сотрудники BNI Video переходят в отдел операторских видеотехнологий Cisco (Cisco Service Provider Video Technology Group). Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:06, 15.11.2011
Количество просмотров: 851
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|