|
Бесплатный интернет-семинар 1С: Председатель ТСЖ
Приглашаем 28 ноября 2011 года на вебинар по демонстрации функциональных возможностей отраслевой конфигурации 1С: Председатель ТСЖ
Компания «1С:ВДГБ» приглашает 28 ноября руководителей и бухгалтеров управляющих компаний ТСЖ, ГСК и ЖСК на бесплатный вебинар, посвященный ознакомлению с функциональными особенностями программного продукта 1С: Председатель ТСЖ (http://www.vdgb.ru/1c-vdgb-soft/zhkh/1c-tszh-chairman/), предназначенного для решения задач автоматизации предприятий жилищно-коммунального сектора, которые ведут учет не только коммунальных услуг и расчет квартплаты, но и паспортный учет.
Одним из главных преимуществ вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером.
Интернет-семинар проведут для Вас специалисты нашей компании, где подробно расскажут о функционале программы, а также все участники смогут задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов.
Регламент проведения семинара: - продолжительность — 2 часа; - ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут; - участие — бесплатное; - количество подключений ограничено — зарегистрироваться на вебинар (http://www.vdgb.ru/press_center/events/order.php?seminar=31211).
Дополнительную информацию можно узнать по телефону: +7 (495) 223-32-11, доб.102, Саламатина Марина.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 21:14, 15.11.2011
Количество просмотров: 763
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|