|
Центр обслуживания клиентов в Торжке – 3 года с потребителями
Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» осуществляют свою деятельность с июля 2007 года. За 4 года в Твери и области открыто пять Центров тверского филиала компании. В октябре итоги трехлетней деятельности подвел Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Торжке.
Работа в ЦОК ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Специалисты Центра осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), консультации по вопросам суммы оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
ЦОК функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора. Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра, предоставляющего возможность заключать договоры на технологическое присоединение, сообщать информацию о перебоях в электроснабжении, о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, а также получать консультации по другим интересующим вопросам. За 3 года работы в Торжокский ЦОК поступило более 7 тысяч обращений от жителей Торжка, Твери, Москвы, Московской и Тверской областей. Из них 4 тысячи человек обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, более 3,5 тысяч - с заявлением на заключение договора на дополнительные услуги. Сотрудниками Центра было оказано более 2 тысяч консультаций по различным вопросам деятельности филиала. Особенно востребованными среди жителей Тверской области являются услуги по технологическому присоединению и замене прибора учета электроэнергии.
«Работа сотрудников Торжокского ЦОК неоднократно была отмечена за оперативное и качественное обслуживание потребителей. За три года в адрес Центра поступило 12 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также внимательное отношение к клиентам», - отметила начальник управления взаимоотношениями с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго»
Добавлен: 21:15, 15.11.2011
Количество просмотров: 871
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия54 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|