|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» приступил к подключению телекоммуникационных услуг посольства Сербии
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» телефонизирует посольство Сербии
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» приступил к подключению услуг телефонии и доступа в Интернет посольства Сербии. Сумма подписанного контракта составляет около 500 тыс. рублей. В настоящее время оператор ведет работы по прокладке волоконно-оптического кабеля к офису абонента. До завершения этих работ компания предоставляет клиенту доступ к глобальной паутине по временной схеме. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
За дополнительной информацией просьба обращаться: PR-дирекция ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» ул. Сущевский вал, д. 26. тел.: +7(495) 980-00-89; +7 (926) 240-29-40 контактное лицо Крылевская Ирина Александровна e-mail: i.krylevskaya@globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 16:34, 15.10.2009
Количество просмотров: 773
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|