|
R-Style Softlab внедрит систему RS-Balance 3 WMS в компании «Молочный Домик»
Система управления складом RS-Balance 3 WMS будет внедрена в компании «Молочный Домик», которая является дилером молочного холдинга «Молвест» (ОАО молочный комбинат «Воронежский») – одного из лидеров в пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона. Продукция компании выпускается под торговой маркой «Вкуснотеево», которая стала брендом национального уровня.
В рамках предстоящего проекта будет автоматизирована деятельность недавно открывшегося склада компании «Молочный Домик» в Воронеже, включая все основные складские процессы: приемка, размещение, подбор, инвентаризация, перемещение и отгрузка товара. Также будет автоматизирована задача биллинга для учета работы персонала и расчета тарифов за выполненные работы. Кроме того, RS-Balance 3 WMS будет интегрирована с уже имеющейся бухгалтерской информационной системой компании.
Работа с товаром, срок годности которого ограничен, требует от персонала склада повышенного внимания и постоянного контроля. Функционал системы RS-Balance 3 WMS позволит «Молочному Домику» повысить прибыль компании за счет снижения убытков при потере качества товаров. Автоматическое отслеживание сроков годности по принципу FEFO, оптимизация количества и скорости движения товаров — все это крайне актуально для скоропортящейся молочной продукции, срок годности которой составляет не более 30 дней.
Запуск проекта планируется осуществить до конца 2011 года.
http://www.rs-balance.ru/about/news/?ID=3662
Контактное лицо: Суходольская Юлия
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 01:41, 23.11.2011
Количество просмотров: 945
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|