|
Президент «Киевстар» Игорь Литовченко назван самым успешным и самым авторитетным топ-менеджером Украины
Как отмечает журнал «Компаньон» (№ 48, 2-8 декабря 2011 года), рейтинг «10 лучших топ-менеджеров Украины» традиционно является инструментом оценки профессиональной репутации менеджеров высшего эшелона украинских компаний. В этом году методика рейтинга осталась прежней, что позволяет оценивать динамику его участников. Как отметил журнал «Компаньон», первое место Игоря Литовченко сразу в обоих номинациях связано с укреплением лидерской позиции компании «Киевстар» за счет роста основных бизнес-показателей, а также с успешной интеграцией новых активов, завершившейся формированием новой украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd. В минувшем году президент «Киевстар» возглавил сложные и масштабные процессы объединения «Киевстар» с «Beeline-Украина», что позволило компании стать не только лидером рынка по количественным показателям, но и по маркетинговым решениям, а Игорю Литовченко – лучшим менеджером страны. Президент «Киевстар» Игорь Литовченко: «Для меня очень важно осознавать тот факт, что именно коллеги-руководители из разных отраслей экономики высоко оценивают как достижения «Киевстар», так и мою менеджерскую работу. Мы все знаем, как непросто заслужить авторитет в бизнес-среде, поэтому оценка уважаемых коллег для меня особенно ценна». Экспертами рейтинга выступили топ-менеджеры 43 ведущих компаний Украины, а также бизнес-консультанты агентств IKS-Consultig, PBN Company, SLASH Communications, «Маркетинговые решения» и редакторы Companion Group. Экспертам предлагалось оценить претендентов по двум комплексным качественным показателям: успешность за минувшие 12 месяцев и авторитет в бизнес-среде. Оценки выставлялись по 10-баллной шкале и только тем руководителям, о работе которых у эксперта имелось личное мнение. Набранные баллы суммировались, и на основании итогового количества производилось ранжирование. Напомним, что Игорь Литовченко является неизменным лидером рейтинга топ-менеджеров журнала «Компаньон», начиная с 2007 года. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:44, 06.12.2011
Количество просмотров: 693
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|