|
«1С-Рарус» представил возможности «1С» как SaaS на конференции агентства CNews Conferences
Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics провели конференцию «Рынок SaaS: перспективы развития» 1 декабря 2011 года. На мероприятии был затронут ряд волнующих современное общество вопросов об активности применения SaaS в российском бизнесе, востребованности сервиса в госсекторе. Подняты темы технических решений и схем оплаты, распределения рисков и обеспечения защиты данных при использовании «облачных» услуг.
Отдельно рассмотрен вопрос предложения SaaS российскими поставщиками. В его рамках ярко прозвучал доклад Александра Заржецкого, руководителя департамента системной интеграции «1С-Рарус». Он рассказал о существующих на рынке возможностях аренды программ системы «1С:Предприятие».
Г-н Заржецкий уточнил, что в список «облачных» услуг «1С» сегодня входят следующие сервисы: аренда и сопровождение программного обеспечения, консультирование, услуги специалистов по поддержке работы системы. Компания «1С-Рарус», как лидер рейтинга «Купить 1С:Предприятие», поддерживает все обозначенные сервисы, добавил докладчик. В «1С-Рарус» сегодня можно арендовать клиентские лицензии, системное обеспечение, аппаратные мощности в Дата-центре, заказать удаленное сопровождение. Консультанты «1С-Рарус» с помощью «облачных» технологий помогут решить конкретные вопросы клиента, связанные с настройкой работы программ.
Александр Заржецкий рассказал, как можно сэкономить на удаленной поддержке, пользуясь услугами специально организованного сервис-деска «1С-Рарус» в г. Рязани. Он обозначил, что при использовании услуг «из облака» возможно сокращение затрат на сопровождение продуктов «1С» минимум на 25%.
Аудитория конференции активно поддержала дискуссию о текущих возможностях отечественных компаний на рынке SaaS. На часть вопросов Александр Заржецкий успел ответить на мероприятии и призвал получить более полную информацию в компании «1С-Рарус» по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:59, 09.12.2011
Количество просмотров: 838
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|