Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» представляет новые возможности своего «облачного» сервиса «Виртуальная АТС»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – расширила функциональность услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Это открывает новые возможности для повышения эффективности ряда ключевых бизнес-процессов организаций-абонентов, а также улучшает usability. Многие нововведения, включенные в осенний пакет обновлений, не имеют аналогов на российском рынке.
Широкие функциональные характеристики являются важным конкурентным преимуществом «облачной» ВАТС компании «Манго Телеком». С одной стороны, они позволили ВАТС превзойти возможности даже самых совершенных гибридных и IP-АТС, реализованных в виде оборудования. С дугой стороны, благодаря использованию модели SaaS, сервисы ВАТС требуют несопоставимо меньших расходов, чем «железные» решения сравнимой функциональности.
Кроме того, пользователи «облачного» сервиса без каких-либо затрат и задержек получают доступ к новым и усовершенствованным функциям. Это существенное преимущество «облачных» сервисов создает определенную проблему, связанную с необходимостью тщательного дозирования инноваций. Потребителям нужно время, чтобы оценить нововведения и применить их для улучшения внутренних бизнес-процессов и коммуникаций с партнерами и клиентами. Соответственно, «Манго Телеком» тщательно планирует график релизов ВАТС «Манго-Офис», включая в них наиболее ожидаемые пользователями функции.
Первая группа изменений связана с реализацией двух новых алгоритмов распределения входящих вызовов, что позволяет улучшить многие ключевые процессы, включая продажи и обслуживание клиентов. Отметим, что теперь пользователи ВАТС «Манго Телеком» могут применять любые нужные виды распределения входящих вызовов, даже если они не предусмотрены их тарифным планом, т.к. есть возможность целенаправленно докупать нужную клиенту, но не предусмотренную его тарифным планом услугу. Алгоритм «равномерного распределения» направляет звонки тем сотрудникам, которые дольше всего «простаивали». Это снижает утомляемость и улучшает работу в коллективе, где есть и трудоголики, и неинициативные сотрудники. В свою очередь, «случайное распределение» выравнивает вероятность получения звонка всеми сотрудниками, что особенно полезно при сравнении эффективности их работы.
В области управления телефонными номерами произошло два изменения. Теперь, без использования каких-либо дополнительных сервисов, ВАТС «Манго-Офис» может обрабатывать входящие звонки на номера, предоставленные не только «Манго Телеком», но и другими операторами связи. Это позволяет консолидировать все потоки входящих звонков организации, а для их дальнейшей обработки – задействовать весь арсенал средств «облачной» ВАТС. Кроме того, пользователи получили возможность прямо в «Личном кабинете» задавать, какой из телефонных номеров организации будет отображаться у получателя звонка.
Пользователям всех тарифных планов стала доступна безлимитная запись разговоров (на ТП «Классический» и «Начальный» эту опцию надо докупать). «Сплошная запись» разговоров исключительно полезна при разборе претензий клиентов, спорных моментов в переговорах, при расследовании инцидентов ИБ и выявлении угроз физической безопасности. Эта функция может применяться и в «мирных целях». Например, с ее помощью можно легко выявить причины недостаточной эффективности воронки продаж, интерпретировать аномалии в характеристиках потока обработанных звонков, обнаруженные с помощью встроенных информационно-аналитических сервисов ВАТС. Этот сервис полезен и при проведении рекламных кампаний, ведь чтобы включить и отключить его для опубликованного контактного номера нужен буквально один клик.
Наиболее масштабное нововведение из включенных в данный релиз – модуль «Мониторинг», разрабатывавшийся специально для клиентов, проводящих углубленный анализ потоков звонков. Данный модуль не имеет аналогов ни в виртуальных, ни в «железных» АТС. С его помощью абоненты «Манго Телеком» могут улучшить многие аспекты работы организации, усовершенствовать систему мотивации, количественно оценивать эффективность рекламных кампаний.
В ВАТС «Манго Офис» внесено еще около сорока небольших усовершенствований, направленных на повышение простоты использования сервиса. Среди них отметим запись голосового приветствия (IVR) прямо из «Личного кабинета» абонента.
«Запустив „облачную“ платформу, мы получили возможность быстрой реализации в ВАТС множества инновационных функций. Раскрытие этого потенциала – одна из главных задач нашей компании, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Однако мы создаем инновации не ради них самих. Наши абоненты должны включить их в свой бизнес и на практике оценить позитивный эффект. Очень трудно сдерживать себя и коллектив, когда подготовлено так много интересных и полезных разработок, но в этом я вижу одну из составляющих ответственности оператора услуг перед своими абонентами и перед рынком виртуальных телекоммуникационных сервисов».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:11, 09.12.2011 Количество просмотров: 800


Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия230
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ


Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия226
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


ТГУ изучает студенческий опыт с помощью Big Data, Тольяттинский государственный университет, 03:36, 11.06.2024, Россия254
Обратную связь от студентов Тольяттинский госуниверситет (ТГУ) теперь получает с помощью больших данных.


Летняя оздоровительная компания стартовала в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 03:35, 11.06.2024, Россия228
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях


HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия228
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало.


SIMETRA поставила в Институт развития агломерации Нижегородской области цифровую платформу для транспортного моделирования RITM³, Simetra, 03:30, 11.06.2024, Россия233
ГК SIMETRA представила собственную разработку – цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области».


CorpSoft24 и 3DiVi экспортируют биометрию в Африку и на Ближний Восток, CorpSoft24, 03:34, 11.06.2024, Россия233
Российские компании CorpSoft24 и 3DiVi объявили о планах вывода своих программных продуктов на рынки стран Северной Африки и Ближнего Востока (регион MENA).


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия506
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия333
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия332
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия344
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия427
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия179
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия181
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия174
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2024 inthepress.ru