|
«Антегра консалтинг»: качество услуг соответствует ISO 9001:2000.
Компанией «Antegra consulting» успешно пройден периодический аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Аудит проводила компания DNV, которая на протяжении 9 лет сотрудничает с фирмой 1С в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи. «Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». По мнению аудиторов DNV, в компании «Антегра консалтинг» реализована полноценная цепочка стратегического управления, которая обеспечивает высокую управляемость компании и гарантированное её совершенствование, эффективно проводится анализ деятельности компании. Схема бизнес-процессов компании выглядит сбалансированной и адекватной бизнесу компании.
«Антегра консалтинг» является одной из немногих компаний на московском рынке 1С:Франчайзи, имеющей подтвержденную сертификацию услуг выполнения проектов по разработке и внедрению отраслевых и заказных автоматизированных систем.
Более подробно о деятельности компании «Aнтегра консалтинг» Вы можете узнать по телефону +7 (495) 721-85-31 или на сайте www.antegra.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Антегра консалтинг
Добавлен: 18:12, 21.10.2009
Количество просмотров: 782
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|