|
Государственная публичная научно-техническая библиотека России: автоматизация продолжается
По итогам открытого аукциона компания «ПроСофт-ПК» (корпорация ЭЛАР) поставила в ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России» (ГПНТБ России) комплекс оборудования для самообслуживания читателей.
ГПНТБ России является одним из крупнейших в мире центров по хранению и формированию научно-технических знаний и информации. Ежегодно библиотека принимает более 210 тысяч читателей и выполняет свыше 1 млн их запросов. ГПНТБ России активно работает над автоматизацией всех библиотечных процессов. Корпорация ЭЛАР установила здесь книжный терминал ЭларСКАН со встроенным RFID-считывателем для автоматизации процессов самообслуживания посетителей.
Оборудование ЭЛАР будет использоваться в библиотеке для самостоятельного сканирования читателями книг и любых документов формата до А3. Книжный терминал сделан специально для работы сотрудника или читателя библиотеки: он не требует какой-либо особой подготовки, а управление оцифровкой осуществляется с сенсорного экрана. Полученные в результате оцифровки электронные образы могут быть сохранены как на выделенном сервере, так и непосредственно на USB-носителях посетителей. Считыватель RFID-меток позволит идентифицировать пользователей, определять и регулировать их права на доступ к функционалу книжного терминала.
Контактное лицо: Юлия Куликова
Компания: Корпорация ЭЛАР
Добавлен: 18:54, 18.01.2012
Количество просмотров: 691
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|