|
Softline подключила «Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление» к облачному сервису Kaspersky Hosted Email Security
Компания Softline, обладатель статуса Kaspersky Enterprise Partner, подключила «Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление №6» к услуге Kaspersky Hosted Email Security. Сервис, построенный на основе облачных технологий, обеспечил бесперебойную защиту компании от существующих и пока ещё неизвестных почтовых угроз, оказав при этом минимальное воздействие на работу ИТ-системы предприятия и её пользователей.
«Новокузнецкое шахтостроймонтажное управление №6» (ООО «НШСМУ6») является одним из крупнейших строительных предприятий, специализирующихся на возведении сооружений обрабатывающей и горнодобывающей промышленности Кемеровской области. Компания выполняет инженерно-изыскательские и проектные работы, является экспертом в проведении гидроизоляционных и специальных грунтовых работ, в том числе по алмазному бурению. На сегодняшний день общая численность персонала насчитывает 1500 сотрудников, треть из которых отвечает за инженерно-техническое обеспечение.
Основная задача, стоящая перед сотрудникам ИТ-отдела ООО «НШСМУ6», заключалась в том, чтобы предоставить надёжную защиту почтового трафика пользователей сети, которые стали все чаще обращаться с жалобами на постоянно увеличивающееся количество спама. Базовыми критериями в выборе решения стали: отсутствие ложных срабатываний на не спам-сообщения, надёжность работы, корректное очищение потока от нежелательных писем и простота настройки. Поскольку ранее подобное средство защиты не использовалось в компании, было проведено конкурентное тестирование, победу в котором одержало решение «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Hosted Email Security. В качестве партнера по подключению к решению была выбрана компания Softline.
«Облачные технологии пока ещё не столь популярны среди пользователей, поэтому необходимо было на практике убедиться в надёжности работы системы. Итоги тестирования совпали с нашими ожиданиями», – комментирует этап выбора системный администратор ООО «НШСМУ6» Константин Юрьевич Пахтусов.
Решение Kaspersky Hosted Email Security обеспечивает надежную защиту компьютерных сетей предприятий от уже существующих и еще неизвестных почтовых угроз, блокируя их с помощью облачных технологий. В результате спам, фишинговые атаки, троянские и другие вредоносные программы, а также комбинированные атаки не достигают корпоративной сети. Сервис, в основе которого лежит простая в управлении модель аутсорсинга с фиксированной ценой на услуги, обеспечивает безупречную защиту при высоком уровне сервиса и невысокой стоимости владения. Главный результат подключения предприятия к сервису Kaspersky Hosted Email Security состоял в обеспечении надежной защиты от спама и вредоносных программ, пересылаемых через почтовые сообщения.
«Цель проекта достигнута, качество фильтрации спама находится на достаточном уровне, что защищает почтовые сервера от перезагрузки и одновременно с этим гарантирует непрерывность бизнес-процессов в случае сбоев», – говорит Константин Юрьевич Пахтусов.
«Одно из основных преимуществ облачного сервиса от компании «Лаборатория Касперского» – это крайне низкое количество ложных срабатываний, что гарантирует надежную доставку деловой корреспонденции», – говорит Владимир Ермолаев, руководитель по развитию направления информационной безопасности Softline в Сибирском ФО.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 21:16, 19.01.2012
Количество просмотров: 973
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|