|
В 20-й юбилейной выставке Softool 2009 примет участие компания «Электронные Офисные Системы».
В этом году ежегодная выставка-конференция Softool проходит в 20-й раз. В год юбилея, как и в предыдущие годы, компания ЭОС примет участие в этом мероприятии.
Выставка Softool играет ведущую роль в продвижении на российский и мировой рынок передовых разработок индустрии информационных технологий. Это самый представительный форум ИТ в России, событие государственной важности.
Ведущий эксперт компании ЭОС по управлению документацией Храмцовская Н.А. выступит с несколькими докладами.
В рамках третьей международной конференции «Стандартизация информационных технологий и интероперабельность SITOP 2009» (27 октября) в 16:45 – 17:00 Наталия Александровна представит доклад по теме «Стандарты электронного правительства и межведомственного документооборота: мировой опыт и отечественные реалии». 28 октября (15.00-15.30) в рамках DOCFLOW DAY в аналитической секции, посвященной наиболее актуальным вопросам электронного документооборота и автоматизации управления, будет представлен доклад по теме: «2010 год – Документооборот в «центре эпицентра»?
Ждем Вас на Softool. Мероприятие пройдет с 27 по 30 октября на ВВЦ, пав. 69
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:32, 22.10.2009
Количество просмотров: 912
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|