|
Автоматизация минимаркета «Кулинарный дом»
Компания «КлиентСофт» автоматизировала работу продавца-кассира при помощи POS-системы ForPOSt в продуктовом магазине «Кулинарный дом», расположенном в жилом комплексе «Золотые ключи» в г.Москве.
Старое торговое оборудование, установленное в минимаркете, уже не соответствовало потребностям Заказчика. Более того, на момент обращения в компанию «КлиентСофт» в магазине сломался кассовый аппарат. Это и послужило толчком к быстрому принятию решения о смене оборудования. Поэтому основными требованиями Заказчика были быстрый запуск системы автоматизации (1-2 дня) и надежность оборудования и программного обеспечения.
В рамках внедрения программно-аппаратного комплекса были выполнены следующие работы: • Поставка POS-системы и специализированного программного обеспечения; • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса; • Подключение и настройка торговых весов; • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol.Торговля» с программой бэк-офиса «1С:Розница 8»; • Обучение продавцов-кассиров работе в новой системе автоматизации.
В настоящее время минимаркет работает в штатном режиме на новом оборудовании. По запросу Заказчика специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по сопровождению объекта.
Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 20:25, 24.01.2012
Количество просмотров: 670
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|