|
Вебинар 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения
Приглашаем 25 января 2012 года на бесплатный вебинар по демонстрации программного продукта 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения
Компания «1С:ВДГБ» (http://www.vdgb.ru/) приглашает 25 января на бесплатный интернет-семинар по демонстрации типового решения 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, предназначенного для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Время проведения: 25 января 2012 с 11-00 до 12-00
Одним из главных преимуществ вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером или из дома.
Интернет-семинар проведут для Вас специалисты нашей компании, где подробно расскажут о функционале программы, а также все участники смогут задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов.
Регламент проведения семинара: - продолжительность — 1 час; - ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут; - участие — бесплатное; - количество подключений к интернет-семинару ограничено — зарегистрироваться на вебинар (http://www.vdgb.ru/press_center/events/order.php?seminar=32152)
Дополнительную информацию можно узнать по телефону: +7 (495) 223-32-11
Контактное лицо: Татьяна
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 20:31, 24.01.2012
Количество просмотров: 540
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|