|
В мкр. «Царицыно» улучшаются условия кредитования
В рамках одной из ипотечных программ в мкр. «Царицыно» улучшены условия кредитования покупателей. Как сообщает Департамент ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость», первоначальный взнос был снижен до 20 %.
Одна из ипотечных программ в мкр. «Царицыно» претерпела изменения в лучшую сторону. Так, первоначальный взнос был снижен до 20 %. Стоит отметить, что получить кредит по данной программе можно сроком до 25 лет. Процентная ставка до оформления права собственности составляет от 13,25 % в рублях. Данное предложение выделяется среди остальных минимальной ставкой после оформления права собственности – от 11,5% в рублях.
Уникальное месторасположение (напротив старейшего в Москве Царицынского парка), оптимальное соотношение цены и качества, социальная ориентированность проекта, наличие всех атрибутов современного и комфортного жилья, - все это делает мкр. «Царицыно» одной из самых популярных столичных новостроек. Проектом предусмотрена богатая социальными объектами инфраструктура – на территории микрорайона появятся 4 детских сада, 2 школы, поликлиника, ФОК с бассейном и Торговая аллея. Автовладельцам, безусловно, понравится большое количество машиномест. Как известно, в мкр. «Царицыно» под каждым домом строится подземный паркинг. Кроме того, проектом предусмотрен отдельно стоящий многоуровневый паркинг, рассчитанный на 1530 машиномест.
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 20:37, 31.01.2012
Количество просмотров: 671
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|