|
«РадиоТел» поставил абонентское оборудование TETRA для телетрансляции спортивных соревнований в Сочи
Компания «РадиоТел» осуществила поставку абонентского оборудования стандарта TETRA, которое будет использоваться во время организации телетрансляций тестовых спортивных соревнований «Сочи-2012», входящих в график подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года. По заказу АНО «Спортивное вещание» (ТПО «Панорама») компания «РадиоТел» поставила 85 абонентских устройств стандарта TETRA для обеспечения связи между службами, задействованными в организации телетрансляции. Цифровой стандарт радиосвязи TETRA, разработанный специально для профессиональных целей, обладает рядом функциональных и технологических преимуществ, которые позволяют участникам радиообмена всегда оставаться на связи даже в местах массового скопления людей и эффективно взаимодействовать в оперативном режиме. Этап Кубка мира по горнолыжному спорту будет проходить в феврале на территории горнолыжного комплекса «Роза Хутор». Компания «РадиоТел» как федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи выступает телекоммуникационным партнером государства и бизнеса во время проведения значимых культурно-массовых, представительских и спортивных мероприятий. Среди них - празднование Дня Победы в Москве и Санкт-Петербурге, саммит G-8, фестиваль «Алые паруса», матчи Чемпионата России по футболу, Лига Чемпионов, Чемпионат мира по водно-моторному спорту и т.д.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: РадиоТел
Добавлен: 19:01, 01.02.2012
Количество просмотров: 1678
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|