|
Biglion стучится к абонентам TELE2
6-7 февраля этого года в Санкт-Петербурге стартует совместный пилотный проект компании Biglion и оператора мобильной связи Tele2. В рамках проекта 100 000 абонентов оператора получат SMS с уникальным предложением приобрести купон на скидку в 50% в любой из сети ресторанов «Burger-King». В тексте SMS будет ссылка на специальную WAP-страницу, на которой можно ознакомиться с условиями и ограничениями акции, а также приобрести купон, кликнув по кнопке «КУПИТЬ». После успешного списания средств абоненту придет SMS цифровым-кодом купона. Воспользоваться предложением можно до 03 марта 2012 по предъявлению полученного сообщения в сети-ресторанов. Директор по развитию Biglion Олег Савцов комментирует: «Проект носит пилотный характер. Это наш первый опыт работы с сотовыми операторами, но думаю, что результаты буду интересными. Старт в Питере выбран не случайно. TELE2 занимает лидирующие позиции не только в северной столице, но и в других регионах страны, обладая базой в 20 млн. абонентов. Если акция сработает, мы готовы предложить её нашим клиентам в других регионах присутствия TELE2 и Biglion. Благодаря технологиям мы хотим максимально упростить для клиентов процесс покупки купона». В качестве технического партнёра к проекту был привлечён один из ведущих игроков рынка VAS компании I-FREE. . Напомним, что www.biglion.ru сегодня — это место, где можно купить услугу, товар или путешествие со скидкой.
Контактное лицо: Дмитрий Баранов
Компания: Biglion
Добавлен: 15:53, 06.02.2012
Количество просмотров: 666
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|