|
В книжных магазинах Москвы откроются творческие мастерские по подготовке ко Дню Святого Валентина
Мы приглашаем посетить мастер-классы профессиональных дизайнеров, которые научат и детей, и взрослых просто и быстро делать настоящие произведения искусства из звездочек, стрелочек, сердечек Post-it® и клейкой ленты Scotch®, воплотив самые необычные и неожиданные творческие идеи в жизнь. В «Новом книжном» на Сухаревской в творческом процессе смогут принять участие гости всех возрастов, а специализированная детская площадка будет работать в «Библио-Глобусе» на Лубянке.
14 февраля в «Новом книжном» вас ждет особенный праздник! На площадке магазина будет работать профессиональный ведущий, который расскажет историю любви, проверит гостей на романтичность, смелость и находчивость и, конечно, подарит подарки. Участникам программы будет предложено оставить свои пожелания не только на валентинках своим любимым, но и на частичках большого дизайн-панно из клейких листочков Post-it®, которое станет особым акцентом Дня Святого Валентина в книжном магазине.
Приятным дополнением станет возможность бесплатно и красиво упаковать подарок своим родным и близким. В любой день проведения акции наши специалисты оформят вашу покупку, совершенную в магазине. Для этого надо будет лишь предъявить товарный чек на промо-стойках Scotch®, расположенных в магазинах. Дизайнерская упаковка будет смотреться стильно и бережно сохранит хранящийся внутри сюрприз до радостного момента его открытия.
Расписание работы творческих мастерских:
Детская площадка «Библио-Глобус», улица Мясницкая, 6/3, стр.1, клуб «Библиоша» 11 февраля: с 13.30 до 16.30
Площадка для детей и взрослых «Новый книжный», Малая Сухаревская площадь, 12, ТЦ «Садовая Галерея» 10 – 12 февраля: с 13.30 до 16.30 13 – 14 февраля: с15.30 до 18.30
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет 40 000 выданных или рассматриваемых патентов, ежегодно тратит на НИОКР более 1 млрд долларов США.
Информация о бренде Post-it® Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.
Информация о бренде Scotch® Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе. Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.
Дополнительная информация: Анна Журавлева Коммуникационное агентство АГТ E-mail: a.zhuravleva@agt-agency.ru Тел.: + 7 (495) 624-03-01 моб. 8 (909) 908 22 65
Контактное лицо: Анна Журавлева
Компания: 3М
Добавлен: 15:24, 09.02.2012
Количество просмотров: 806
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|