|
LEXPRO пополнилась 3 миллионами решений региональных судов
Компания LEXPRO Soft, разработчик одноименной экспертной юридической системы, объявляет о выходе нового продукта. Более 6 миллионов уникальных документов (против 2,8 миллионов в базовой версии системы) теперь доступны пользователям не только Интернете, но и в мобильной версии на USB-flash носителе.
Последнее особо актуально для практикующих юристов, которые часто бывают в разъездах и командировках. Генеральный директор LEXPRO Soft Алексей Западинский полагает, что «теперь наши клиенты всегда имеют под рукой беспрецедентный массив решений российской «третьей власти», а не зависят от скорости и наличия Интернета».
Очередная стационарная версия LEXPRO содержит решения всех 112-ти российских арбитражных судов, а также судебную практику отечественных судов общей юрисдикции. Общее количество доступных подписчикам судебных документов в настоящее время превышает 4,4 миллиона.
Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (495) 661-56-15 или по электронной почте hotline@lexpro.ru (Дмитрий Евдокимов, исполнительный директор).
Авторитетный журнал «PC Magazine. Russian Edition» признал экспертную юридическую систему LEXPRO лучшей программой 2009 года. В последние годы LEXPRO занимает лидирующие позиции на российском рынке справочно-правовых систем.
Контактное лицо: Дмитрий Евдокимов, исполнительный директор
Компания: LEXPRO soft
Добавлен: 02:45, 10.02.2012
Количество просмотров: 770
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|