|
«Киевстар» и DJUICE вывели «формулу любви» своих абонентов
Накануне Дня святого Валентина на страничке «Киевстар» и страничке DJUICE в Facebook, а также на страничках ВКонтакте был проведен опрос об отношении украинцев к празднику всех влюбленных. Всего в опросе приняло участие порядка 7000 респондентов. Результаты опроса в социальных сетях показывают уникальную статистику того, как именно украинцы будут праздновать День влюбленных в этом году, а также выводят «формулу любви» абонентов «Киевстар» и DJUICE. Эта формула содержит несколько важных составляющих: маленькие знаки внимания, которые имеют огромное значение + желание подарить весь мир, ничего не ожидая в ответ + взаимопонимание + мысли любимого человека обо мне = ЛЮБОВЬ На вопрос, с кем из звезд вы хотели бы отпраздновать День влюбленных, подавляющее большинство пользователей не раздумывая ответило: «Мне не нужны звезды, ведь моя вторая половинка - лучшая!» Этот вариант выбрали 40% опрошенных. А лидерами среди звезд, с которыми абоненты мечтали бы встретиться в этот праздничный день, стали Вера Брежнева (29%) и Иван Дорн (11%), а также Елка (13%) и Влад Яма (7%). Так же единодушно пользователи ответили на вопрос о месте празднования. Более половины респондентов (58%) собираются праздновать День влюбленных в уютной домашней атмосфере, устроив романтический ужин при свечах или просмотр любимого романтического фильма. Треть пользователей (32%) отметят День святого Валентина в городе или за городом, возможно, это будет романтическая прогулка. Совсем мало влюбленных (4%) вместо короткой прогулки планируют отправиться в далекое романтическое путешествие. Правила для тех, кто будет праздновать День влюбленных в ресторане, не изменились – за ужин платит рыцарь. Одновременно часть респондентов – а именно 9% – собирается посоревноваться в шутливой игре на реакцию и за ужин заплатит тот, кто первым возьмет в руки счет. Опрос также выявил, что абоненты «Киевстар» и DJUICE не скупятся на подарки и создание праздничного настроения для своих возлюбленных: по 23% респондентов планируют потратить на День святого Валентина до 500 грн и свыше 500 грн. Более половины участников опроса (53%) в данный момент влюблены или встречаются. У кого-то запутанные отношения (32%), а остальные 15% сочетались счастливым браком. Ссылки по теме: • Официальный канал DJUICE Ukraine на YouTube • DJUICE Music на Twitter • Группа DJUICE ВКонтакте • Страница DJUICE на Facebook • DJUICE на Wikipedia Справка о бренде: DJUІCE — уникальный молодежный бренд в телекоммуникационной системе Украины. DJUІCE предлагает лучшую музыку со всех уголков планеты, выгодные тарифы и все, что интересует молодежь! Именно поэтому DJUІCE выбрали уже 6,7 млн украинцев (по состоянию на 01.02.2012). Впервые DJUІCE появился в 2002 году в Швеции, а сегодня он успешно работает в Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. Украинскую молодежь DJUICE объединяет с 1 сентября 2004 года. www.djuice.ua, www.games.djuice.ua, www.music.djuice.ua, www.starport.com.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:12, 15.02.2012
Количество просмотров: 870
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|