|
СКАУТ уменьшает себестоимость грузоперевозок в Башкортостане
Группа компаний «СКАУТ» объявляет о внедрении Системы спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга в автопарке оптово-розничного центра (ОРЦ) «Дуэт» в Башкортостане. С помощью Системы СКАУТ удалось достичь экономии топлива, что в свою очередь, положительно сказалось на себестоимости перевозок.
ОРЦ «Дуэт» - крупнейший центр по дистрибуции продовольственных товаров и товаров народного потребления в трех регионах: запад Башкортостана, восток Татарстана, север Оренбургской области. Основная деятельность компании - доставка товаров по розничным точкам, включая собственную сеть магазинов «Апельсин». Из центрального склада в городе Октябрьском товары распределяются по нескольким районам Башкортостана.
Учитывая, что многие продовольственные товары имеют жесткие сроки реализации, для компании важно обеспечить соблюдение графика поставок клиентам. Поэтому в компании было принято решение о внедрении системы мониторинга транспорта для отслеживания маршрутов передвижения грузовых машин, контроля соблюдения графиков доставки. По результатам сравнения решений различных производителей, представленных на российском рынке, выбор был сделан в пользу Системы СКАУТ. На сегодняшний день оборудование СКАУТ установлено на 47 грузовых транспортных средствах компании.
Руководитель Группы компаний «Дуэт», Шайхлисламов Ильдус Муфаздлавоич, отмечает значимость проекта: «Необходимость мониторинга маршрутов передвижения транспортных средств обусловлена географией деятельности компании «Дуэт»: доставка товаров осуществляется в несколько регионов Республики Башкортостан. Благодаря внедрению спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ, сократился пробег автопарка, что в свою очередь, привело к уменьшению затрат на топливо на 30 %. Помимо сокращения расходов на содержание автопарка, повысилась дисциплина водительского состава предприятия».
Внедрение Системы СКАУТ происходило при участии специалистов компании «Корона» - регионального Партнера ГК «СКАУТ» на территории республики Башкортостан. Руководство компании-заказчика планирует дооснащение по мере закупки новых транспортных средств.
В 2011 году наблюдалась положительная динамика рынка розничной торговли Башкирии: его оборот вырос на 105,7% к 2010 году. Башкирия – в числе девяти субъектов Российской Федерации, на долю которых приходится 47,2% всего розничного товарооборота по стране. Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ. ГК «СКАУТ» основана в 2005 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть ГК «СКАУТ» охватывает 95 городов России и СНГ. Оборудование СКАУТ сертифицировано в системе Росстандарта, авторские права на программное обеспечение «СКАУТ» зарегистрированы в Роспатенте РФ. Системой СКАУТ оснащено более 100 000 единиц техники.
«Корона» – официальный представитель ГК «СКАУТ» на территории республики Башкортостан.
Оптово-розничный центр «Дуэт» - крупнейший центр по продаже продовольственных товаров и товаров народного потребления в западном регионе Башкортостана, востоке Татарстана, севере Оренбургской области, входящий в Группу компаний «Дуэт».
Контактное лицо: ксения Иванова
Компания: Группа компаний СКАУТ
Добавлен: 17:30, 16.02.2012
Количество просмотров: 1876
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|