|
Александр Федченко возглавил ГVардию лучших управленцев ИТ-компаний
Исследование направлено на получение объективной оценки руководителей ведущих украинских компаний и базируется на системном интегрированном подходе, учитывающем основные составляющие репутации топ-менеджера. Рейтинг адресован всему бизнес-сообществу Украины и учитывает особенности развития экономики, а также потребности отечественных и зарубежных инвесторов.
ИТ-отрасль по праву считается самой динамичной: с каждым днем появляется все больше новых технологий, сложных систем и решений, с которыми необходимо работать. Вместе с ними должна расти и совершенствоваться квалификация людей, внедряющих эти инновации. По мнению экспертов, для эффективного управленца ИТ-компании важно постоянное стремление развиваться, владение ситуацией, происходящей в мире ИТ, способность выстраивать грамотные процессы управления компанией, персоналом, взаимоотношения компании с партнерами и клиентами, делать компанию конкурентоспособной и, конечно, обладать безупречной деловой репутацией. К экспертному мнению присоединяется и топ-менеджмент Инком, отмечая присущие Александру Федченко качества принимать взвешенные решения, направленные на эффективное развитие компании, украинской ИТ-отрасли в целом, определять стратегию, которая делает компанию Инком лидером рынка на протяжении многих лет.
Александр Федченко возглавил ГVардию лучших управленцев ИТ-компаний
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 14:37, 17.02.2012
Количество просмотров: 675
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|