|
Tele2 и QIWI Реклама: для тех, кто умеет считать
С середины февраля 2012 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинает масштабное продвижение выгодных тарифных планов и безлимитного Интернета оператора сотовой связи Tele2 в ряде крупных регионов России.
В Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Кемерово и Новокузнецке, Нижнем Новгороде, Ижевске, Челябинске и Омске актуальная информация о новых предложениях от Tele2 будет продвигаться на QIWI Терминалах с помощью ярких запоминающихся баннеров «Для тех, кто умеет считать», «Безлимитное общение», «Без лишних сложностей», «Чем проще – тем лучше», размещенных на главной странице интерфейса терминалов. Подробную информацию можно получить, пройдя по ссылке на микросайт проекта.
«Tele2 активно использует интерактивные коммуникации для информирования целевой аудитории о новых услугах. Размещение баннеров на экранах QIWI Терминалов дает нам возможность прямого взаимодействия с конечными потребителями услуг сотовой связи», - комментирует Кирилл Обух, директор по маркетингу компании Tele2.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 21:41, 28.02.2012
Количество просмотров: 683
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|