|
«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»
ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности. Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы: • в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства; • возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС. В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками. Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства «1С», поскольку данная платформа считается надежной и проверенной. Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства «1С» и имеющая опыт внедрений в банковской сфере. С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8». В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegra consulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную. В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию.
Автоматизировано 6 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на сайте http://antegra.ru/ или по телефону (495) 721-85-31
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 07:07, 12.03.2012
Количество просмотров: 871
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|