|
22 марта 2012 года в Казани состоится конференция "Софт Актив: программные продукты для решения актуальных задач"
Мероприятие пройдет при поддержке и непосредственном участии ведущих мировых производителей программного обеспечения, таких как Adobe, Kerio, Symantec, «Аладдин Р.Д.», «Код Безопасности» и «Лаборатория Касперского». Цель конференции — вооружить руководителей и IT-специалистов организаций республики Татарстан эффективными инструментами для решения самых актуальных IT-задач: от обеспечения безопасности до организации эффективного информационного обмена. К участию в конференции приглашаются IT-специалисты компаний Приволжского федерального округа и г. Казани, для которых актуальны вопросы повышения собственной квалификации и выбора лучших решений, обеспечивающих выполнение стоящих перед ними задач. Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации до 21 марта. Посещение «Софт Актив» позволит: •из первых рук узнать об актуальных тенденциях в сфере программного обеспечения; •пополнить свой актив передовыми программными технологиями; •наладить новые деловые контакты; •обсудить самые злободневные вопросы с коллегами по цеху. Всех участников конференции ждет насыщенная деловая программа: доклады специалистов «АБАК» и вендоров, «Выставка решений», а также круглый стол, модератором которого выступит ведущий эксперт IT-отрасли. Завершит мероприятие праздничный фуршет.
Для того, чтобы принять участие в конференции «Софт Актив: программные продукты для решения актуальных задач», просьба зарегистрироваться до 21 марта 2012 года (включительно) по телефонам: +7 (843) 299-75-00, доб. 220 - Ильнур Марданов, +7 (843) 299-76-62 - Марина Черкашина. E-mail: seminar@abak.ru
Страница конференции http://абак.рф/news/20120322/
Об организаторе: Компания «АБАК», основанная в 1991 году, является одним из лидеров рынка информационных технологий Республики Татарстан. Компания специализируется на поставке оргтехники, компьютеров, программного обеспечения, серверного и полиграфического оборудования, оказывает услуги в области системной интеграции, развивает собственную сеть сервисных центров по ремонту компьютеров и оргтехники, имеет собственное производство по выпуску полиграфической продукции, сеть копировальных центров и розничных магазинов компьютерной техники. Клиентская база компании АБАК включает около 5000 клиентов из Республики Татарстан и других субъектов Приволжского федерального округа. По оценке федерального издания CRN компания АБАК входит в 25 лучших региональных ИТ-компаний России по итогам 2011 года.
Об организаторе:
Компания «АБАК», основанная в 1991 году, является одним из лидеров рынка информационных технологий Республики Татарстан. Компания специализируется на поставке оргтехники, компьютеров, программного обеспечения, серверного и полиграфического оборудования, оказывает услуги в области системной интеграции, развивает собственную сеть сервисных центров по ремонту компьютеров и оргтехники, имеет собственное производство по выпуску полиграфической продукции, сеть копировальных центров и розничных магазинов компьютерной техники. Клиентская база компании АБАК включает около 5000 клиентов из Республики Татарстан и других субъектов Приволжского федерального округа. По оценке федерального издания CRN компания АБАК входит в 25 лучших региональных ИТ-компаний России по итогам 2011 года.
Контактное лицо: Марина Черкашина
Компания: ЗАО "АБАК", Казань
Добавлен: 07:25, 12.03.2012
Количество просмотров: 1147
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|