|
Новые возможности управления ассортиментом розничного магазина.
Лидер на рынке автоматизации на базе 1С компания «1С:Бухучет и торговля (БИТ)» приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре по управлению ассортиментом розничного магазина.
В программе семинара: 1. Особенности управления ассортиментом розничного предприятия. 2. Организация учета товародвижения на складах. Как предотвратить пересортицу и организовать специализированный учет, подходящий для Вашего предприятия 3. Оптимизация работы со складскими запасами. Как уменьшить время оформления заказов и гарантировано поддерживать страховой запас. 4. Повышение эффективности взаимодействия с поставщиками. Как обеспечить автоматический контроль работы. 5. Дополнительные возможности повышения эффективности работы с ассортиментом. Эффективное управление торговым пространством. Преимущества использования мобильных технологий.
В рамках мероприятия – обзор новых возможностей управления ассортиментом на примере специализированной системы «АСТОР:Ваш Магазин» Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Дата: 22 марта 2012 Время: 11:00-14:00 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж. Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Тарасова Елена
Компания: 1C:БУХУЧЕТ И ТОРГОВЛЯ (БИТ)
Добавлен: 03:54, 16.03.2012
Количество просмотров: 643
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|