|
Компания Инком выступила серебряным партнером конференции "Cloud Computing 2012: Дорога в облака"
Участники мероприятия смогли задать вопросы лучшим экспертам Украины, узнать о новых технологиях и современных тенденциях на рынке, изучить опыт и квалификацию компаний, представляющих ИТ-решения. Кроме того, в рамках мероприятия эксперты отрасли рассказали о том, на что нужно обращать внимание в первую очередь при оценке облачных систем и принятии решения о переходе на них, а также о преимуществах и недостатках миграции в облако.
Алексей Кочетов, старший инженер-консультант департамента серверных решений компании Инком, выступил с докладом: "Облачные инфраструктуры VCE: преимущества для бизнеса". В своем выступлении Алексей представил продукт компании VCE - программно-аппаратный комплекс Vblock, и акцентировал внимание на его основных преимуществах для всех уровней работы компании. "ІТ среда должна удовлетворять запросы всех участников бизнес-процесса любой компании - начиная от генерального директора и заканчивая техническим специалистом. Компания Инком готова представить оптимальное решение и создать вычислительный комплекс, готовый к предоставлению ресурсов "по требованию". Внедрение облачной инфраструктуры VCE Vblock способствует ускорению возврата инвестиций, повышению качества обслуживания клиентов, сокращению эксплуатационных расходов и обеспечению непрерывности бизнеса", - отметил Алексей Кочетов во время своего выступления.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 20:52, 23.03.2012
Количество просмотров: 763
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|