|
Обновленный QIWI Кошелек для iPhone: мультивалютность
QIWI Кошелек 3.3.2 открывает ряд возможностей для зарубежных пользователей. Теперь в приложении могут авторизоваться представители всех 17 стран, доступных на международном сайте Кошелька w.qiwi.com. Кроме того, Кошелек для iPhone стал мультивалютным. А это значит, что совершать платежи и переводить друг другу средства можно в разных валютах. Российские пользователи получили возможность платить за газ в приложении: достаточно выбрать «Газпром Межрегионгаз» в списке провайдеров и заполнить простую форму оплаты. О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 8 миллионов, зарегистрированных – 47 миллионов человек. Финансовый оборот 2011 года составил 67 миллиардов рублей, рост по сравнению с 2010 годом – 150%. QIWI Кошелек входит в Группу QIWI. Аудитором компании является Ernst & Young.
Пресс-служба Холдинга QIWI Тел: 8 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Холдинга QIWI
Компания: Группа QIWI
Добавлен: 21:07, 27.03.2012
Количество просмотров: 694
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|