|
Современный интернет-магазин: быстрый старт и эффективные продажи. Новое в создании и управлении.
Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" приглашает Вас принять участие в семинаре. На семинаре рассматриваются этапы создания и развития интернет-магазина: от определения целей до запуска проекта и организации продвижения. Так же освещаются вопросы прибыльности интернет – магазина и его эффективности.Семинар интересен руководителям компаний, менеджерам отделов продаж, менеджерам по развитию.
Программа:
1. Десять правил создания успешного интернет-магазина. Как понять, какой интернет-магазин нужен именно Вам. Факторы, которые влияют на прибыльность интернет-магазина и помогают продавать.
2. Влияние системы управления сайтом на успешность работы интернет-магазина. Особенности выбора платформы для создания интернет – магазина. Обзор новых возможностей продукта «1С-Битрикс:Управление сайтом». Новые возможности создания и управления.
3. Быстрый старт или долгое планирование? Интернет – магазин за 2 дня. Создание и запуск интернет – магазина за 2 дня – возможно! Этапы разработки интернет-сайта. Разработка интернет-сайта с учетом специфики бизнеса.
Дата: 11 апреля 2012 Время: 11:00-14:00 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.
Контактное лицо: Тарасова Елена
Компания: 1C:БУХУЧЕТ И ТОРГОВЛЯ (БИТ)
Добавлен: 22:07, 28.03.2012
Количество просмотров: 662
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|