Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express побеждает в двух номинациях конкурса "Хрустальная Гарнитура"

Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, в очередной раз стала лауреатом международного конкурса Call Center Awards 2012. В этом году награда "Хрустальная Гарнитура" присуждена DHL Express в России в номинации "Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала" и DHL Express в Украине в номинации "Награда за корпоративную социальную ответственность".

Лучшей программой в области подготовки и обучения персонала стала игра CallCulator – бизнес-симуляция, с помощью которой проходят обучение новые сотрудники контакт-центра DHL Express. В ней моделируется стандартный рабочий процесс консультанта, а сценарии общения с клиентами максимально приближены к реальным. Благодаря подходу к обучению, предполагающему максимальную вовлеченность новых сотрудников, российский контакт-центр является одним из лучших во всей группе компаний Deutsche Post DHL.

Вторую награду DHL Express завоевала за достижения в области корпоративной социальной ответственности в Украине. На конкурс были представлены проекты по всем трем направлениям социальной деятельности компании: GoHelp, GoGreen и GoTeach. Жюри Call Center Awards высоко оценило волонтерские проекты DHL: работу с детскими учреждениями, мероприятия в рамках Дня волонтера, поддержку детских спортивных мероприятий, акции по озеленению и уборке парков по всей стране.

"Высокие оценки жюри и "Хрустальные Гарнитуры", которые получают проекты и достижения DHL Express, являются весомым подтверждением качества нашей работы. Как для сервисной компании, для нас качество обслуживания клиентов является ключевым отличием от конкурентов. Поэтому работа сотрудников контакт-центров, которые становятся первой и зачастую основной точкой взаимодействия клиента с компанией, критично важна для успеха нашего бизнеса, - комментирует Наталия Кабакова, директор по работе с клиентами DHL Express в России. - Именно поэтому мы так внимательно подходим к задаче обучения новых сотрудников, стараясь показать им настоящий рабочий процесс еще до его фактического начала, подготовить к общению с клиентами. Обучение продумано до мелочей, что не мешает ему быть интересным и человечным: наша цель сделать так, чтобы сотрудник получал удовольствие от работы, делился с клиентами хорошим настроением и искренней улыбкой, всегда был готов помочь".

На территории России работает два центра обслуживания клиентов DHL. Московский контакт-центр насчитывает более 280 сотрудников и в среднем обрабатывает около 8500 входящих звонков ежедневно. В контакт-центре Новосибирска, объединяющем крупнейшие города Сибири и Урала, 45 сотрудников обрабатывают около 2500 звонков в день.

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. В 2012 году заявки на участие подали 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список жюри отобрало 165 финалистов в 20 различных номинациях. 20 марта 2012 года состоялась восьмая по счету торжественная церемония награждения лауреатов.

Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:52, 30.03.2012 Количество просмотров: 872


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия50
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия57
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия54
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия57
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия53
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия62
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия53
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия50
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия148
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru