|
Поволжский банк предупреждает о случаях мошенничества с банковскими картами
Поволжский банк Сбербанка России предупреждает клиентов о случаях мошенничества с международными банковскими картами. В большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит SMS-сообщение о якобы возникшей проблеме с картой, просьбой перезвонить по указанному номеру и перевести денежные средства на определенный счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу неизвестного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к злоумышленникам. Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не может, поскольку операция совершается добровольно и подтверждается пин-кодом. Поволжский банк Сбербанка России напоминает, что банк никогда не запрашивает у клиентов реквизиты карты и другую конфиденциальную информацию, не призывает совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов быть предельно внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Для уточнения информации следует обращаться по телефонам службы помощи Сбербанка России: (495) 500-00-05, (495) 788-92-77.
Контактное лицо: Бучнев Вячеслав
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:39, 04.04.2012
Количество просмотров: 807
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|