|
Изменения в составе топ-менеджмента «Киевстар»
«Киевстар» сообщает об изменениях в составе топ-менеджмента. Руководство административной функцией и ДП «Старавто» принимает Виктор Скляр, который в течение последних 5 лет занимал позицию директора Киевского филиала «Киевстар». С 9 апреля 2012 года на должность директора Киевского филиала назначается Сергей Колобов. Сергей Александрович — квалифицированный специалист в сфере телекоммуникаций и защиты информации. Он возглавлял Национальную комиссию по вопросам регулирования связи Украины, также занимал руководящую позицию в Государственном комитете Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации. В последнее время занимал должность директора представительства компании «AVAYA» в Украине, Беларуси, Грузии и Молдове.
Справка о Киевском филиала «Киевстар» Киевский филиал — Центральное региональное управление АО «Киевстар», состоящий из центрального аппарата, технического управления и областных отделений в г. Винница, г. Житомир, г. Черкассы и г. Чернигов. По состоянию на 01.04. 2012 г. в Киевском филиале осуществлен запуск 3662 базовых станций, обеспечивающих покрытие почти 96% территории обслуживания. В Киевском филиале насчитывается 650 сотрудников. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 07:57, 04.04.2012
Количество просмотров: 643
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|