|
1 квартал 2012 года показал рост продаж в ЖК «Коммунарка» на 145%
Согласно проведенному анализу, рост уровня продаж квартир в жилом комплексе «Коммунарка», девелопером которого выступает группа компаний «МИЦ», в 1 квартале 2012 года составил 145% по сравнению с тем же периодом 2011 года. Если говорить о сравнении 1 квартала 2012 года и 4 квартала 2011 года, то здесь рост уровня продаж составил 19%. Данные показатели свидетельствуют о том, что рынок недвижимости Московской области становится все более конкурентоспособным и популярным у покупателя. Этот тренд объясняется ростом строительства в Московской области с одновременным сокращением предложения на рынке Москвы. Доля однокомнатных квартир в общей массе продаж группы компаний «МИЦ» в 1 квартале 2012 года составила 48%, двухкомнатных – 45%, трехкомнатных – 7%. Интересной особенностью 1 квартала 2012 года стало то, что фаворит покупательских предпочтений – однокомнатные квартиры, стал терять свои позиции. Если в январе и феврале 2012 года доля однокомнатных квартир среди всего продаваемого жилья была приблизительно равна и составляла 50% и 52% соответственно, то в марте ситуация изменилась: на первое место вышли двухкомнатные квартиры. Их доля в последнем месяце квартала составила 50%. Наименьшим спросом пользуются трехкомнатные квартиры – 5% от общей массы проданного группой компаний «МИЦ» жилья в январе, 8% в декабре и 7% в марте 2012 года. Относительно способа приобретения жилья можно сказать, что в основном покупатели приобретают недвижимость, оплачивая 100% её стоимости. Доля покупок с привлечением ипотечного кредита составила около 20%. Основным спросом у покупателей пользовалась ипотека от Сбербанка и Промсвязьбанка.
Контактное лицо: Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ"
Компания: ГК «МИЦ»
Добавлен: 00:03, 10.04.2012
Количество просмотров: 743
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|