Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игра «Бой с тенью» собрала аудиторию в 20 миллионов пользователей!

Ставшая культовой игра «Бой с тенью» вполне могла бы никогда не увидеть свет, поскольку изначально никто не верил, что игра в жанре файтинга может существовать в рамках соцсетей. Кроме того, управление проектом происходит с помощью клавиатуры, что также крайне нехарактерно для социальных игр.
Евгений Дябин, автор игры «Бой с тенью»: «Мы пошли на настоящий эксперимент. До этого момента игры в жанре файтинг практически не присутствовали в социальных сетях. К тому же сама мысль об управлении персонажами с помощью клавиатуры, а не мыши казалась всем абсурдной – ведь это значительно усложняет процесс игры».
Интересно, что прототип игры «Бой с тенью» был создан 10 лет назад, когда социальные сети еще не существовали. Один из ведущих разработчиков компании Nekki Евгений Дябин придумал и сделал его, когда учился на первом курсе ВУЗа. Все это время игра ждала своего звездного часа.
Спустя годы команда разработчиков Nekki изучала отраслевой рынок, и генеральный директор компании Дмитрий Терёхин обратил внимание на то, что некоторые очень удачные проекты созданы обычными энтузиастами, не имеющими опыта, иногда – даже школьниками или студентами.
Дмитрий Терёхин, генеральный директор компании Nekki: «Я рассказал об этом наблюдении ребятам-разработчикам, и мы вспомнили, что как раз такой проект, сделанный с душой, у нас есть. Это игра «Бой с тенью», которую Евгений придумал еще десятилетие назад. Мы были уверены, она обязательно «зацепит» пользователей».
Конечно, проект пришлось адаптировать под современные реалии. Был полностью переписан код игры, обновлена графика. Благодаря готовой концепции игру получилось сделать достаточно быстро – всего за 3 месяца. Отличительной чертой, за которую пользователи особенно ценят «Бой с тенью», стала очень реалистичная анимация.

Ожидания разработчиков оправдались. В первый же день игра достигла показателя в 50 000 установок, практически без использования инструментов рекламы. За несколько дней «Бой с тенью» вышел на первое место в ТОПе приложений социальной сети Вконтакте по скорости роста. Пользователи сразу активно включились в игру, и, войдя во вкус, сами попросили разработчиков расширить функционал приложения за счет оружия. Nekki пошла навстречу желаниям игроков, и вскоре в «Бое с тенью» появился очень большой ассортимент оружия: веера, мечи, ножи, дубинки, шесты, нунчаки, саи, сюрикены, когти и кунаи.
Кроме того, Nekki стала одной из первых российских компаний, кому удалось самостоятельно, без помощи издателя, раскрутить игру на Facebook. Многие считали, что для продвижения «Боя с тенью» были вложены огромные инвестиции в маркетинг. Однако затраты оказались минимальными. На сегодняшний день месячная аудитория проекта на площадке Facebook составляет 2 миллиона пользователей.
Сейчас «Бой с тенью» - одна из самых популярных социальных игр по количеству зарегистрированных пользователей. Игра уже переведена на английский, испанский, французский и португальский языки. Ежедневно число пользователей растет. Для социальных игр, срок жизни которых часто не превышает полугода, «Бой с тенью» - проект-долгожитель. Разработчик игры компания Nekki прогнозирует, что интерес к проекту не спадет еще в течение как минимум года.
Вдохновившись успехом игры «Бой с тенью» и используя технические наработки в области анимации, компания Nekki начали разработку новой игры. Проект будет посвящен такому популярному сейчас течению, как паркур. Для того, чтобы пользователи могли в режиме реального времени отслеживать процесс создания проекта и даже вносить свои предложения, Nekki ведет специальный блог (http://blog.shadowrunner.ru), посвященный разработке приложения.

Контактное лицо: Дарья Волкова
Компания: Nekki
Добавлен: 20:31, 10.04.2012 Количество просмотров: 708


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия42
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия52
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия49
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия52
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия49
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru