|
Электронные государственные услуги на «ITFORUM 2020» в Нижнем Новгороде
19 апреля 2012 года в Нижнем Новгороде группа компаний «БАРС Груп» примет участие в V Международном форуме информационных технологий «ITFORUM 2020/ Информатизация нашей жизни». Проекты «БАРС Груп», реализованные совместно с «Ростелеком», будут представлены участникам «ITFORUM 2020» и Совета по региональной информатизации, который пройдёт в рамках форума, под председательством Министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щёголева.
Презентация «Реализация 50 услуги по Распоряжению Правительства РФ №1993 в Республике Удмуртия в рамках проекта «Электронный регион» будет посвящена организации выдачи справок населению с использованием ЭЦП. Проект реализован на основе программного комплекса «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга».
Презентация «Реализация сервиса информатизации в сфере школьного образования в Ставропольском крае» посвящена внедрению системы «БАРС.Web-Электронная Школа», что позволило вести электронные дневники и журналы, и электронное расписание в школах Ставрополья.
Стенды «БАРС Груп» будут работать в секторах «Электронное правительство» и «Электронная страна».
Место проведения форума:
Нижегородская ярмарка, Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, 13, корп. 3.
Контактное лицо: Ирина Горбунова
Компания: «БАРС Груп»
Добавлен: 06:58, 12.04.2012
Количество просмотров: 563
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|